+7 (812) 339-45-89

Современные стандарты сервиса

Компания НТ-Сервис активно использует передовые технологии для создания максимально комфортных условий сотрудничества с клиентами. Так, применение современных информационных систем и веб программирования, позволяет обеспечить полный и действительно комфортный контроль выполнения работ на проекте. Цифровые сети исключают задержки из-за несогласованности действий подрядчиков и заказчика.


Личный кабинет и комфортный контроль работ в режиме реального времени


Все объекты, сопровождаемые НТ-Сервис, оснащаются web камерами, которые в режиме реального времени круглосуточно транслируют свой сигнал на наши серверы. Соответственно, для каждого клиента, создаётся отдельный личный кабинет на сайте нашей компании, где заказчик в любое время суток может посмотреть на свой объект и таким образом лично «присутствовать» при выполнении работ, находясь в поездке или за своим рабочим столом. Для выяснения деталей или уточнения, каких-либо вопросов, клиент может использовать on-line переписку с генподрядчиком и контролировать, таким образом, выполнение работ.


Контроль качества и отслеживание сроков выполнения работ


Внутри НТ-Сервис внедрена современная электронная система управления качеством с фото фиксацией, а также автоматизированной системой формирования протоколов. Внутренний обмен информацией происходит в режиме on-line прямо со строительных площадок. Сотрудники компании регулярно производят контрольные объезды объектов клиента и четко контролируют выполнение календарных планов выполнения работ.


Электронный Документооборот


Внутри нашей компании полностью выстроен электронный документооборот, основанный на современной информационной системе. Это позволяет работать всей команде со всеми документами в электронном виде, видеть изменения, быстро согласовывать, контролировать исполнение работ. Среди преимуществ данного решения можно выделить следующий список:


  • Экономия времени (на передачу документов среди специалистов);

  • Исключение потери документов (или отдельных листов документации);

  • Руководители могут принимать более взвешенные решения, имея полную информацию о выполняемых работах;

  • Ускорение создания календарных планов и контроль их выполнения;

  • Более точное создание ресурсных планов;

  • Продуктивное финансовое планирование;

  • Полный контроль закупок.


Хотя перечисленные выше преимущества сами по себе являются большим достижением и значительно совершенствуют работу всей компании, главным преимуществом электронного документооборота является значительна оптимизация внутренних процессов нашей организации, что позволяет обеспечить высокое качество и скорость выполнения работ.


Современные технологии совершенствуют наши стандартные услуги


Повсеместное использование информационных систем, внутреннего взаимодействия сотрудников и быстрый обмен между ними информацией позволяет нам подбирать наиболее качественные предложения рынка по материалам и услугам субподрядчиков, при этом сохраняя баланс цена-качество. Вся информация по проектам аккумулируется в нашей информационной системе и анализируется для последующего использования.


Обширное применение современных стандартов позволяет качественно и продуктивно выполнять координацию субподрядчиков, налаживать своевременную и полностью  прозрачную систему поставок материалов, а также исполнение подписанных договоров в строго оговорённые сроки.