Компания НТ-Сервис активно использует передовые технологии для создания максимально комфортных условий сотрудничества с клиентами. Так, применение современных информационных систем и веб программирования, позволяет обеспечить полный и действительно комфортный контроль выполнения работ на проекте. Цифровые сети исключают задержки из-за несогласованности действий подрядчиков и заказчика.
Все объекты, сопровождаемые НТ-Сервис, оснащаются web камерами, которые в режиме реального времени круглосуточно транслируют свой сигнал на наши серверы. Соответственно, для каждого клиента, создаётся отдельный личный кабинет на сайте нашей компании, где заказчик в любое время суток может посмотреть на свой объект и таким образом лично «присутствовать» при выполнении работ, находясь в поездке или за своим рабочим столом. Для выяснения деталей или уточнения, каких-либо вопросов, клиент может использовать on-line переписку с генподрядчиком и контролировать, таким образом, выполнение работ.
Внутри НТ-Сервис внедрена современная электронная система управления качеством с фото фиксацией, а также автоматизированной системой формирования протоколов. Внутренний обмен информацией происходит в режиме on-line прямо со строительных площадок. Сотрудники компании регулярно производят контрольные объезды объектов клиента и четко контролируют выполнение календарных планов выполнения работ.
Внутри нашей компании полностью выстроен электронный документооборот, основанный на современной информационной системе. Это позволяет работать всей команде со всеми документами в электронном виде, видеть изменения, быстро согласовывать, контролировать исполнение работ. Среди преимуществ данного решения можно выделить следующий список:
Экономия времени (на передачу документов среди специалистов);
Исключение потери документов (или отдельных листов документации);
Руководители могут принимать более взвешенные решения, имея полную информацию о выполняемых работах;
Ускорение создания календарных планов и контроль их выполнения;
Более точное создание ресурсных планов;
Продуктивное финансовое планирование;
Полный контроль закупок.
Хотя перечисленные выше преимущества сами по себе являются большим достижением и значительно совершенствуют работу всей компании, главным преимуществом электронного документооборота является значительна оптимизация внутренних процессов нашей организации, что позволяет обеспечить высокое качество и скорость выполнения работ.
Повсеместное использование информационных систем, внутреннего взаимодействия сотрудников и быстрый обмен между ними информацией позволяет нам подбирать наиболее качественные предложения рынка по материалам и услугам субподрядчиков, при этом сохраняя баланс цена-качество. Вся информация по проектам аккумулируется в нашей информационной системе и анализируется для последующего использования.