+7 (812) 339-45-89

Система контроля качества

Контроль качества


Беря проект в разработку и сопровождение, генеральный подрядчик берет и ответственность за качество, а также сроки выполнения поставленных задач. Как ответственный за выполненные работы, подрядчик обязан вести постоянный контроль и мониторинг темпов выполнения работ. Качество строительства определяется согласно установленным стандартам ГОСТ или ISO, однако мы разрабатываем внутренние регламенты и требования к качеству, расширяющие общеизвестные государственные стандарты. Специально выделенные ответственные инженера проверяют выполняемые работы на предмет соответствия упомянутым стандартам, которые описаны для всех основных компонентов любого сооружения и строительного объекта.

Контроль качества от НТ-Сервис


Понимая важность контроля качества и регулярной проверки и исправления выявленных дефектов, компания НТ-Сервис закрепляет за каждым объектом специального инженера по качеству. В обязанности этого специалиста входит постоянный мониторинг выполняемых работ. Инженер по качеству следит за выполнением планов, а также совместно с руководителем проекта координирует работу строительных бригад в случае обнаружения отставания или замечаний по качеству выполнения СМР. Для полного и прозрачного контроля работ создана система электронного обмена документацией, а также онлайн графиков и планов, которые автоматически отображают положение дел на данный момент и полностью демонстрируют ход строительства.


Фиксация данных и емкие отчетности о проделанных работах


Для фиксации факта выполнения работ используются веб-камеры, устанавливаемые по всему периметру каждого строительного объекта, взятого НТ-Сервис в реализацию. Устройства соединены в единую систему видеонаблюдения и видеофиксации, что позволяет контролировать процесс выполнения монтажных работ непосредственно в режиме реального времени. Имея видеоматериалы, инженер подготавливает и предоставляет детальный отчет о проделанных работах, включая объемы и скорость выполнения.

image011.jpg


В случае обнаружения дефекта


При обнаружении дефектов или нарушение технологии выполнения строительных/подготовительных и т.д. работ, инженер по качеству фиксирует обнаруженный факт в нашей специализированной информационной системе. После, устанавливаются сроки для устранения выявленных недостатков и по окончании оговорённого периода, ответственный инженер совместно и руководителем проекта производит проверку и убеждается в полном устранении обнаруженного нарушения. Убедившись в том, что исправления соответствуют заявленным стандартам ГОСТ и ISO, инженер вносит необходимые данные в электронную информационную систему компании, доступ к которой имеют все участники реализации проекта. Наш клиент лично может видеть ход устранения выявленных недостатков.

image016.png

Мы считаем, что качество выполненных работ является краеугольным камнем всего строительства в целом, нашей репутационной ценностью! Люди будут жить и работать в построенных нами зданиях десятилетия и сегодня от нас зависит их мнение и впечатление завтра!